Lumiknows Work
Полный цикл проектирования пользовательского опыта
Наша специализация - прохождение самого сложного этапа создания нового продукта, получившего название The Fuzzy Front End of Innovation. Здесь выявляются глубинные пользовательские инсайты, формулируется ключевая пользовательская задача, создается инновационный дизайн-концепт, вырабатывается стратегия дальнейшей разработки. Мы выполняем полный цикл проектирования пользовательского опыта: от дизайн-исследований и генерации концептов до раннего прототипирования и тестирования. Накопленными знанием и опытом делимся в ходе многочисленных образовательных проектов.
Заказчик проекта:
НПФ «БУДУЩЕЕ» объединил в себе лучшие практики ведущих фондов России — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение еще двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Уралсиб» и НПФ «Русский Стандарт». Теперь НПФ «БУДУЩЕЕ» № 3 по числу клиентов и объему пенсионных накоплений в управлении!
Дизайн-исследования относятся к группе качественных исследований и могут быть как "кабинетными", так и "полевыми", включающими в себя изучение взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования. При этом, таким "продуктом" может выступать и предмет, и среда.
Этапы проекта
Апрель - август 2017 года
20.04 - 12.05
20.04 - 12.05
ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА
ывапро
1.1 Погружение в полученную от BCG информацию
1.2 Разработка критериев рекрутинга
1.3 Согласование с НПФ "Будущее" имеющейся выборки для включения в число респондентов
1.4 Разработка гайдов интервью
1.5 Согласование с рекрутинговым агентством
1.6 Рекрутинг 50 респондентов в трех городах
1.7 Разработка методических материалов для проведения интервью
1.8 План проведения в Москве, Новосибирске, Ярославле
1.9 Подготовка к проведению: техника, материалы, билеты, гостиницы, вознаграждение
15.05 – 23.06
15.05 – 23.06
ЭТАП 2. ИССЛЕДОВАНИЕ
creative director in SoSoul magazine
2.1 Москва - 24 интервью
2.2 Новосибирск - 12 интервью
2.3 Ярославль - 12 интервью
2.4 Предварительный анализ собранного материала
2.5 Промежуточная встреча с НПФ "Будущее" и BCG по итогам интервью: фокусы дальнейшей работы
2.6 Отбор 30 респондентов для участия в сессиях
2.7 Визуализация шести концептов для тестирования на cocreation sessions
26.06 – 21.07
26.06 – 21.07
ЭТАП 3. СИНТЕЗ
founder of Pic Pen studio
3.1 План проведения сессий в Москве, Ярославле, Новосибирске
3.2 Подготовка к проведению: техника, материалы, билеты, гостиницы, вознаграждение
3.3 Москва - 4 сессии
3.4 Ярославль - 1 сессия
3.5 Новосибирск - 1 сессия
3.6 Подготовка к приоритизации
3.7 Совместно с "Будущее" и BCG: отбор трех концептов для дальнейшей проработки
3.8 Детальная проработка трех концептов до уровня сториборда
3.9 Подготовка к финальной презентации
Дизайн-исследования относятся к группе качественных исследований и могут быть как "кабинетными", так и "полевыми", включающими в себя изучение взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования. При этом, таким "продуктом" может выступать и предмет, и среда.
TRIVIA
Breathtaking content starts from your own experience, not only exploring others's thoughts
Think of the text as the starting point for your own words.
Дизайн-исследования относятся к группе качественных исследований и могут быть как "кабинетными", так и "полевыми", включающими в себя изучение взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования. При этом, таким "продуктом" может выступать и предмет, и среда.
Этнографическое исследование для НПФ Будущее
We help big digital projects and small startups grow. We believe that great ideas run the world.
If you are innovative and love what you do, let's make a splash!
Руководитель проекта
А.Шапин
Год проекта:
2000
Заказчик проекта
НПФ Будущее
Отрасль:
Авто
Специалисты:
Промышленный дизайнер
Область услуг:
Промышленный дизайн
Благодарность
Фамилии