Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
15 января 2012.
Екатерина Храмкова, «Дизайн-мышление и его роль в формировании инновационной экономики».
Статья генерального директора дизайн-агентства инноваций Lumiknows Екатерины Храмковой «Дизайн-мышление и его роль в формировании инновационной экономики» вошла в сборник «Открытые инновации для крупных компаний», вышедший в издательстве Московской школы управления Сколково в 2011 году. Статья написана на основе выступления Екатерины «Дизайн-мышление и его роль в формировании инновационной экономики» в рамках курса «Формирование программы инновационного развития для государственных корпораций» в апреле 2011 года в Сколково. Другими темами сборника стали: "Инновационный цикл в крупных компаниях"; "Создание корпоративной инновационной среды: люди и технологии"; "Управление инновациями в Microsoft: от идеи до продукта" и другие, написанные ведущими российскими и зарубежными экспертами.
Екатерина Храмкова, «Стартапы, дизайн-мышление и сторителлинг, или «Трудности перевода».
Пост основателя дизайн-агентства инноваций Lumiknows Екатерины Храмковой в Harvard Business Review Россия посвящен роли дизайн-мышления в преодолении разрыва между технологиями и успешным продуктом. Материал основан на многолетнем опыте работы со стартапами в области технологического предпринимательства. Стартапы, дизайн-мышление и сторителлинг, или «Трудности перевода».
Екатерина Храмкова, «Стартапы, дизайн-мышление и сторителлинг, или «Трудности перевода».
Пост основателя дизайн-агентства инноваций Lumiknows Екатерины Храмковой в Harvard Business Review Россия посвящен роли дизайн-мышления в преодолении разрыва между технологиями и успешным продуктом. Материал основан на многолетнем опыте работы со стартапами в области технологического предпринимательства. Стартапы, дизайн-мышление и сторителлинг, или «Трудности перевода».