About Lumiknows
Дизайн-исследования
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
Дизайн-исследования относятся к группе качественных исследований и могут быть как "кабинетными", так и "полевыми", включающими в себя изучение взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования. При этом, таким "продуктом" может выступать и предмет, и среда.
Основываясь на своем опыте проведения первых в российской практике дизайн-исследовательских проектов как для российских (Оптимед, Московский метрополитен, ОЦС), так и глобальных брендов (Samsung, Danfoss, Renault, Philips, Harris Tweed), Lumiknows выделяет следующие типы предпроектных дизайн-исследований:
Кабинетные дизайн-исследования
Дизайн-Аудит
  • Анализ конкурентов
  • Упорядоченность визуальных коммуникаци

Прогнозирование тенденций
  • Форсайт
  • Изменения в образе жизни целевой аудитории

Культура и ментальность
  • Визуальные и эмоциональные ценности
  • Когнитивные карты
  • Культурные пробы
Полевые дизайн-исследования
Видеоэтнография
  • "Нефокус" группы
  • Фото- и видеонаблюдения в контексте использования продуктаВыявление возможностей создания нового продукта

"Соприкосновение с брендом"
  • "Путь потребителя"
  • "Точки соприкосновения" с брендом
  • Позиционирование бренда
  • Бренд-стратегии
Дизайн-исследования являются относительно новым направлением в практике создания и разработки нового продукта, успевшим, однако, высоко зарекомендовать себя в условиях высочайших стандартов и жесткой конкуренции. Понимание необходимости инновационных подходов к сложившей практике разработки нового продукта и, в частности, промышленного дизайна и стало основой образования стратегического агентства Lumiknows. Именно дизайн-исследования лежат в основе практики дизайн-мышления (Design Thinking).
Кабинетные дизайн-исследования
Дизайн-Аудит
  • Анализ конкурентов
  • Упорядоченность визуальных коммуникаци

Прогнозирование тенденций
  • Форсайт
  • Изменения в образе жизни целевой аудитории

Культура и ментальность
  • Визуальные и эмоциональные ценности
  • Когнитивные карты
  • Культурные пробы
Preliminaries is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.