Lumiknows Work
Полный цикл проектирования пользовательского опыта
Наша специализация - прохождение самого сложного этапа создания нового продукта, получившего название The Fuzzy Front End of Innovation. Здесь выявляются глубинные пользовательские инсайты, формулируется ключевая пользовательская задача, создается инновационный дизайн-концепт, вырабатывается стратегия дальнейшей разработки. Мы выполняем полный цикл проектирования пользовательского опыта: от дизайн-исследований и генерации концептов до раннего прототипирования и тестирования. Накопленными знанием и опытом делимся в ходе многочисленных образовательных проектов.
Услуги
ГЕНЕРАЦИЯ КОНЦЕПТОВ
  • Идентификация новых рыночных ниш и возможностей продукта (new product opportunity)
  • Мозговые штурмы и генерация идей новых продуктов
  • Разработка дизайн-концептов новых продуктов
  • Формулирование гипотез инновационного пользовательского опыта
  • Разработка пользовательских сценариев
  • Генерация инновационных бизнес-моделей
Услуги
ПРОТОТИП И ТЕСТ
  • Сбор пользовательских требований к прототипированию
  • Ключевые сценарии и сториборды
  • Разработка прототипов различной степени проработки и детализации для дальнейшего тестирования
  • Обратная связь и тестирование в контексте пользования
Услуги
ТРЕНДВОТЧИНГ
  • Мониторинг и прогнозирование трендов
  • Тренд-сигналы: образ жизни, культура потребления, визуальная среда
  • Карта "образов будущего": технологии, бизнес, обществао
  • Культурные коды, ментальность и архетипы пользования
  • Дизайн-стратегии позиционирования, коммуникации и развития бренда/продукта в ближне- (до 3) и дальнесрочной перспективах (7+)
Услуги
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И КОУЧИНГ
  • Креативные и проектные сессии «Дизайн-мышление»: топ-менеджмент, руководители, команды разработки, инновационное предпринимательство
  • Интеграция в бизнес-процессы организации: разработка стандартов, требований и чеклистов
  • Развитие креативности, визионерского мышления
Услуги Lumiknows
Дизайн-исследования
Вот тут о том, что мы создали рынок дизайн-исследований
Дизайн-исследования относятся к группе качественных исследований и могут быть как "кабинетными", так и "полевыми", включающими в себя изучение взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования. При этом, таким "продуктом" может выступать и предмет, и среда.
Основываясь на своем опыте проведения первых в российской практике дизайн-исследовательских проектов как для российских (Оптимед, Московский метрополитен, ОЦС), так и глобальных брендов (Samsung, Danfoss, Renault, Philips, Harris Tweed), Lumiknows выделяет следующие типы предпроектных дизайн-исследований:
1. Кабинетные дизайн-исследования

Дизайн-Аудит
  • Анализ конкурентов
  • Упорядоченность визуальных коммуникаци

Прогнозирование тенденций
  • Форсайт
  • Изменения в образе жизни целевой аудитории

Культура и ментальность
  • Визуальные и эмоциональные ценности
  • Когнитивные карты
  • Культурные пробы
2. Полевые дизайн-исследования

Видеоэтнография
  • "Нефокус" группы
  • Фото- и видеонаблюдения в контексте использования продуктаВыявление возможностей создания нового продукта

"Соприкосновение с брендом"
  • "Путь потребителя"
  • "Точки соприкосновения" с брендом
  • Позиционирование бренда
  • Бренд-стратегии
Кабинетные дизайн-исследования
Дизайн-Аудит
Сравнительный анализ визуальной продукции конкурентов, представленных на рынке, важный этап создания нового продукта.
Дизайн-аудит понадобился нам в ходе первого в мировой практике российского дизайн-исследовательского проекта для Samsung и помог выявить массу функциональных, эргономических и стилистических особенностей, влияющих на успех дизайна.
По заказу Renault российским дизайн-исследовательским агентством Lumiknows был выполнен дизайн-аудит визуальных коммуникаций всех "точек соприкосновения" бренда Lada со своим потребителем.
Прогнозирование тенденций
Постоянный мониторинг всех ключевых направлений дизайна даем нам возможность экстраполяции существующих тенденций и удачной совместимости новинки с социальными и технологическими трендами ко времени выведения нового продукта на рынок. Информация по трендам, накопленная дизайн-исследовательским агентством Lumiknows, помогла в проекте для московского офиса Samsung в ходе разработки новых моделей холодильников и ноутбуков.
Культура и ментальность.
Опыт работы в сфере культурологии оказывается незаменимым в дизайн-исследованиях - разрабатываемый продукт будет использоваться не в вакууме, а в конкретной культуре со своими представлениями, идеалами, ценностями и стереотипами. Анализ происходящего в современной премиальной молодежной культуре помог сформулировать дизайн-направления в проекте для Samsung Electronics.
Видеоэтнография
В процессе создания сложного универсального комплекса для проведения эндо-хирургических операций для крупнейшего российского производителя Оптимед потребовались многодневные видеонаблюдения за работой различных хирургических бригад в нескольких больницах С.-Петербурга и пригородов.
"Соприкосновение с брендом"
Вместе с потенциальным покупателем «теплых полов» DEVI дизайн-исследовательское агентствоLumiknows проделало весь путь в Leroy Merlin: от информационной стойки до отдела теплотехники и консультации продавца. Пройдя вместе через все «точки соприкосновения» бренда со своей целевой аудиторией, мы смогли дать рекомендации по улучшению образа бренда в строительных гипермаркетах: от визуальных коммуникаций до мерчендайзинга и упаковки.
Полевые дизайн-исследования
Видеоэтнография
В процессе создания сложного универсального комплекса для проведения эндо-хирургических операций для крупнейшего российского производителя Оптимед потребовались многодневные видеонаблюдения за работой различных хирургических бригад в нескольких больницах С.-Петербурга и пригородов.
"Соприкосновение с брендом"
Вместе с потенциальным покупателем «теплых полов» DEVI дизайн-исследовательское агентствоLumiknows проделало весь путь в Leroy Merlin: от информационной стойки до отдела теплотехники и консультации продавца. Пройдя вместе через все «точки соприкосновения» бренда со своей целевой аудиторией, мы смогли дать рекомендации по улучшению образа бренда в строительных гипермаркетах: от визуальных коммуникаций до мерчендайзинга и упаковки.
Дизайн-исследования являются относительно новым направлением в практике создания и разработки нового продукта, успевшим, однако, высоко зарекомендовать себя в условиях высочайших стандартов и жесткой конкуренции. Понимание необходимости инновационных подходов к сложившей практике разработки нового продукта и, в частности, промышленного дизайна и стало основой образования стратегического агентства Lumiknows. Именно дизайн-исследования лежат в основе практики дизайн-мышления (Design Thinking).
Услуги Lumiknows
Дизайн-исследования
Вот тут о том, что мы создали рынок дизайн-исследований